Главная | Мой профиль | Выход | RSS       Голодного можно купить, а вольного - только убить.

Форма входа

после регистрации вы можете пользоваться форумом, бесплатной доской объявлений и каталогом сайтов.

Инфо


Объявления

Автомобили [64]
Бизнес, сотрудничество [23]
Бытовые товары [71]
Для офиса [8]
Компьютеры [45]
Лесная промышленность [4]
Металлы [64]
Нефть, газ, уголь [15]
Продукты питания [16]
Промышленное оборудование [103]
Прочие товары [6]
Связь и телекоммуникации [13]
Строительство [42]
Услуги в разных сферах [58]
Химия [10]
Разное [53]

При аварии

Управления городского жилищного и коммунального хозяйств доводят до сведения населения телефоны организаций и предприятий, по которым следует обращаться в случае возникновения аварийной ситуации


Донецкий городской совет (диспетчер): 335-27-85

Коммунальное предприятие «Донецкгорводоканал»
Центральная диспетчерская служба: 15-80
Диспетчерская: 57-69-63

Акционерное общество «Донецкгоргаз»
Центральная диспетчерская: 104
Диспетчерская предприятия: 337-42-39

Коммунальное коммерческое предприятие «Донецкгорсвет»
Центральная диспетчерская: 15-81
Диспетчерская предприятия: 338-07-50

Коммунальное коммерческое предприятие «Донецкгортеплосеть»
Диспетчерская предприятия: 311-62-89

Коммунальное предприятие «Теплосеть»
Диспетчерская предприятия: 53-37-44

Специализированное лифтовое управление № 2 ЗАТ «ОТИС»
Центральная диспетчерская: 15-86

Управление жилищного хозяйства
Центральная диспетчерская: 15-57

Служба по контролю за работой коммунальных предприятий
города: 15-84

Бюро ремонтов телефонов: 15-08

Служба спасения: 95-97-18

Ремонт радиоточек: 15-53

Ремонт телефонов автоматов: 15-64

Новости

актуальные новости

Социальные закладк

Share |

Расчет расстояний

Праздники

Главная


Главная » Статьи » Новости

Группа студентов путешествует по миру на авто с солнечными батареями. Главное правило - не использовать другие виды энергии.
Раскаленное солнце ярко светит в небе, и несмотря на это, обещанный тест-драйв авто на солнечных батареях откладывается. Дело в том, что батареи машины почти пустые, объясняет Маттиас дроссель, студент-электротехник из Бохумского университета. В последние дни солнце светило нечасто, а во время поездки Бельгией вообще была плохая погода.

  Сейчас дроссель и еще девять членов его команды должны использовать солнечный день для подзарядки. Они открутили солнечные панели от машины и расположили их под оптимальным солнцу углом, чтобы получить максимальное количество энергии. Для полной подзарядки батарей потребуется четыре часа, говорит дроссель, глядя на экран своего ноутбука. Поэтому вместо тест-драйва мы должны пройти тестирование в специальной программе SolarWorld GT.



Используется только солнечная энергия

Как понятно из названия, Бохумский университет разработал автомобиль на солнечных батареях при поддержке компании Solarworld. Сейчас он отправил группу студентов в кругосветное путешествие, причем в поездке они могут использовать только энергию солнца. Путешествие продлится год. Старт и финиш в Австралии.

мошенничество запрещено

  Главное правило: участникам запрещено использовать энергию из электросети, объясняет студент-инженер Яго Эльбрехта. «Мы хотим показать, что можно проехать вокруг света на солнечной энергии, - говорит он. - Если же солнце не светит, мы должны прождать в одном месте два-три дня ».

  При полуденном зное солнечной энергии хватает, чтобы ехать со скоростью 50 километров в час. Вечером и утром, а также при нажатии на педаль газа двигатель работает за счет энергии из резервных батарей в багажнике. Так, особо не разгонишься. Так студенты и едут вокруг света со скоростью 50 километров в час. «Правда, нам как-то удалось разогнаться и до 110 километров в час, - говорит Эльбрехта. - Кажется, это было в Новой Зеландии. Тогда мы ехали сверху ».


В кабине не очень много места

Два обычных автомобиля с бензиновым двигателем сопровождают команду Solarworld, заботясь о команде и их вещях. Студенты чередуются за рулем машины и делают текущий ремонт. «Мне придется пропустить два семестра ради участия в этом автопробеге, - улыбаясь, говорит Эльбрехта. - Но второй шанс проехаться вокруг света и еще в машине на солнечных батареях у меня вряд ли бы еще когда-нибудь появился! "

Словно игрушечный

 Когда впервые садишься за руль автомобиля на солнечных батареях, то чувствуешь себя будто в какой-то игрушечной машинке с детской площадки: небольшой руль, два довольно неудобных сиденья. В ней не так много пространства, особенно для таких высоких людей, как Эльбрехта. «Но все нормально, - говорит он. - Я просто немного согнулся, вот и все ». Кроме того, замечает далее студент, остальные участники команды есть меньше него.

 В солнечный день хватает нескольких минут, чтобы в авто стало по-настоящему жарко. Кондиционера в машине, конечно же, нет - он слишком тяжелый и использует много энергии. Зато в передней части автомобиля прорезаны два отверстия, которые позволяют несколько проветрить салон. «Однако такая система не слишком срабатывало в Австралии. Там уже было очень жарко », - говорит Эльбрехта.


В Новой Зеландии удалось разогнать авто до 110 км / ч

Нет в машине и отопления, чего так не хватало в горах Аризоны. Руль не оснащен сервомеханизмом, нет и усилителя экстренного торможения. Рессоры тоже особо мягкими не назовешь. «Вы чувствуете каждую неровность на дороге, каждую выбоину, - рассказывает Эльберт. - Машина довольно сильно тарахтит ».

Двигатель, гремит, а не ревет

 Прошло четыре часа, и солнечные батареи машины опять полностью заряжены. Юноши прикрепляют к транспортному средству. Наконец-то можно начинать тестирование. Водитель надевает шлем, к которому прикреплен передатчик. Он находится на постоянной связи с членами команды в сопроводительных машинах. «Стартует» - говорит он в микрофон.

 Электрический двигатель начинает тихо гудеть - совсем иначе, чем типичный двигатель внутреннего сгорания. Только тогда, когда водитель "газует", двигатель немного "повышает голос". Он звучит неравномерно и болезненно. Несмотря на это, водитель кажется счастливым, значит все нормально. Разогнавшись до 15 километров в час, двигатель снова работает тихо, объясняет водитель.

 К сожалению, тестирование завершается уже у ближайшего же угла дома. Оттуда авто на солнечных батареях отправится дальше на Дуйсбург, проедет всю Азию и вернется обратно в Австралию.

Прокоментируйте статью нам ваше мнение знать важно

Share |



Источник: http://www.dw.de
Категория: Новости | Добавил: DONBUS (02.06.2012)
Просмотров: 699 | Теги: Группа студентов путешествует по ми | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Языки сайта

Поиск

Погода

Мир о нас

Еспресо.TV

Проишествия