Главная | Мой профиль | Выход | RSS       Голодного можно купить, а вольного - только убить.

Форма входа

после регистрации вы можете пользоваться форумом, бесплатной доской объявлений и каталогом сайтов.

Инфо


Объявления

Автомобили [64]
Бизнес, сотрудничество [23]
Бытовые товары [71]
Для офиса [8]
Компьютеры [45]
Лесная промышленность [4]
Металлы [64]
Нефть, газ, уголь [15]
Продукты питания [16]
Промышленное оборудование [103]
Прочие товары [6]
Связь и телекоммуникации [13]
Строительство [42]
Услуги в разных сферах [58]
Химия [10]
Разное [53]

При аварии

Управления городского жилищного и коммунального хозяйств доводят до сведения населения телефоны организаций и предприятий, по которым следует обращаться в случае возникновения аварийной ситуации


Донецкий городской совет (диспетчер): 335-27-85

Коммунальное предприятие «Донецкгорводоканал»
Центральная диспетчерская служба: 15-80
Диспетчерская: 57-69-63

Акционерное общество «Донецкгоргаз»
Центральная диспетчерская: 104
Диспетчерская предприятия: 337-42-39

Коммунальное коммерческое предприятие «Донецкгорсвет»
Центральная диспетчерская: 15-81
Диспетчерская предприятия: 338-07-50

Коммунальное коммерческое предприятие «Донецкгортеплосеть»
Диспетчерская предприятия: 311-62-89

Коммунальное предприятие «Теплосеть»
Диспетчерская предприятия: 53-37-44

Специализированное лифтовое управление № 2 ЗАТ «ОТИС»
Центральная диспетчерская: 15-86

Управление жилищного хозяйства
Центральная диспетчерская: 15-57

Служба по контролю за работой коммунальных предприятий
города: 15-84

Бюро ремонтов телефонов: 15-08

Служба спасения: 95-97-18

Ремонт радиоточек: 15-53

Ремонт телефонов автоматов: 15-64

Новости

актуальные новости

Социальные закладк

Share |

Расчет расстояний

Праздники

Главная


Главная » Статьи » Новости

Сторож "Межгорье" как партнер Рината Ахметова, или тайник денег Януковича
Когда-то в середине 1990-х крестный отец украинской коррупции Лазаренко ввел правило работы власти с бизнесом - 50 на 50. Для того, чтобы зарабатывать, ты должен отдавать чиновнику половину доходов.

Собственно, на этом Лазаренко и погорел. Его главный компаньон Петр Кириченко также отдавал половину заработанного. Он чуть не боготворил Лазаренко, называл его братом, просил стать крестным отцом для любимой внучки ... Но потом, когда Лазаренко потерял власть, заявил в калифорнийском суде, что был жертвой вымогательства, после чего украинская экс-премьеру присудили более восьми лет американской тюрьмы.

Прошли десятилетия, но не изменились принципы. Отношения Виктора Януковича и Рината Ахметова гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. В последние годы некоторые эксперты культивируют миф, что "Ахметов может отказаться от Януковича", что "Ахметов недоволен Януковичем" далее ...
На самом деле Ахметов во времена Януковича воплощает свои самые сокровенные мечты в области скупки государственной собственности. И Ахметова с Януковичем объединяет гораздо больше, чем дружба или партийные узы - они бизнес-партнерами.

В одном из живописных уголков Киева, на Парковой дороге стоят два красивых полуразрушенных дома. Расположены они прямо напротив будущего вертолетного площадке Януковича, который исказил пейзаж столицы.

Мало кто помнит, как проходило отчуждение из государственной собственности легендарной резиденции "Межгорье". Денег бюджет за нее не получил. Расплатились двумя потрепанными сооружениями, которые были переданы государству обанкротившейся фирмой из Донецка - в обмен на резиденцию на берегу Киевского моря, стала коррупционной штаб-квартирой Украины.

За эти неполных пять лет, прошедших после отчуждения "Межгорье", здания на Парковой дороге продолжали разрушаться. "Их нынешний техническое состояние исключает полноценное использование с соблюдением требований законодательства по охране памятников культурного наследия", - говорится в ответе администрации президента.



Дома, выменяли на "Межгорье", разрушаются уже пять лет ...

Причина банальна - у государства нет денег на их реставрацию. Зато деньги есть у хозяина "Межгорье" - за эти пять лет там был возведен персональный рай с "Хонка", гольф-, яхт-и конным клубом, загонами для страусов и теннисными кортами, вертолетной площадкой и боулингом и т.д..

Откуда семья Януковича берет деньги на развитие "Межгорье" всего этого? Ответ - благодаря эксплуатации вчерашней государственной собственности в своих интересах. В частности, на пару с Ринатом Ахметовым.


... а "Межгорье" процветает

История вопроса

Еще в 1998 году, во времена премьерства Валерия Пустовойтенко, Кабинет министров создал государственную компанию "Укртранслизинг". Ее организовали с целью "обеспечения железнодорожного транспорта подвижным составом", а также "поддержки отечественных предприятий транспортного машиностроения".

Постановлением премьера Виктора Януковича в 2003 году уставный капитал "Укртранслизинга" был увеличен до 630 миллионов гривен - в том числе за счет вагонов государственных железных дорог на сумму не менее 230 миллионов.

Пресса писала, что всего "Укртранслизинг" получил около 20% подвижного состава "Укрзализныци".

Владельцы "Укртранслизинга" не менялись со времен первого премьерства Януковича: 47,7% акций компании принадлежит государству, а 49,9% - донецкой фирме "Лемтранс", о которой подробно поговорим чуть ниже.

Параллельно Фонд госимущества время находился среди учредителей и "Лемтранс" - государство сделало свой вклад вагонами. Речь шла о 3 789 окатышевозов на общую сумму 313 миллионов гривен. Сегодня в "Лемтранс" нет государственной доли.

Сейчас связка "Укртранслизинг" - "Лемтранс" образует крупнейшего оператора лизинговых услуг Украины. Как сообщается на сайте компании, чистая прибыль "Укртранслизинга" за 2011 год составил более 27 миллионов гривен, что на треть больше, чем в 2010 году.

Причем не только "Лемтранс", но и "Укртранслизинг" - это частично государственная компания - находится в оперативном управлении "королей" Донбасса. Нынешний гендиректор "Укртранслизинга" Петр Татарець до этого работал в ахметовском "Метинвест Холдинга" и на его горно-обогатительных комбинатах, а председатель наблюдательного совета "Укртранслизинга" Владимир Мезенцев является гендиректором донецкого "Лемтранс", о котором дальше и пойдет речь.

Донецкая сказка "Лемтранс"

Компания "Лемтранс", владелец 49,9% "Укртранслизинга", зарегистрированная в столице Донбасса на улице Артема, 7. На своем сайте "Лемтранс" хвастается, что является крупнейшей частной транспортно-экспедиторской компанией Украины.

Основными направлениями деятельности "Лемтранс" обозначены транспортно-экспедиторское обслуживание грузовых перевозок, ремонт подвижного состава, информационное сопровождение движения грузов, а также организация декларирования транзитных грузов, следующих через Украину.

Сейчас "Лемтранс" эксплуатирует свыше 12 тысяч единиц подвижного состава - это половина рынка частных вагонов. В планах - увеличение парка до 20 тысяч вагонов. Годовой объем перевозок "Лемтранс" составляет 40 миллионов тонн.

Но учитывая то, что "Укрзализныця" не занимается обновлением подвижного состава, доля "Лемтранс" на рынке будет расти. Более того, президент Янукович теряет мотивацию для развития грузового сектора "Укрзализныци", поскольку, как удалось установить, его "семья" получает доход от частного перевозчика.

Кому принадлежит это донецкое чудо? Биография "Лемтранс" оказалась более интересной.

На момент создания в 1997 году основателями компании были ООО "Embrol Ukraine Ltd", которое называют близким к Ринату Ахметову и ООО "Укринтерстрой", который обанкротился в 2007 году. Среди владельцев последней был близок к Ахметову Жиган Такташев и ... Владимир Артюх.

Тот самый Артюх, фирма которого - "АК Инжиниринг" - после инаугурации Януковича без всякого конкурса была назначена генподрядчиком реконструкции НСК "Олимпийский" и фигурировала в деле о хищении банка "Родовид", о чем подробно писала "Украинская правда".

За 13 лет номинальные владельцы "Лемтранс" неоднократно менялись. И сейчас можно утверждать, что "Лемтранс", а значит и "Укртранслизинг", - это грандиозный общий Рината Ахметова и семье президента Виктора Януковича.

Современность "Лемтранс"

"Украинская правда" получила выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельствует, что вдруг "Лемтранс" владеют 5 компаний в примерно одинаковых долях по 20%.



Владельцами компании "Лемтранс" выступают такие структуры:

ООО "СПС-Групп" (20%),

ООО "УкрПромИнвестАктив" (20%),

ООО "Сервис-Охрана-Транспорт" (20%),

ЗАО "АРС" (20,5%),

ЗАО "СКМ" (19,5%).

Три последние компании относятся к сфере влияния самого богатого человека Украины.

"СКМ" + "АРС" = 40% "Лемтранс"

Так, как известно, "СКМ" принадлежит лично Ринату Ахметову. А близкий к нему депутат-регионал Сергей Кий имеет 62,5% акций ЗАО "АРС", основным направлением деятельности которого является оптовая торговля угольной продукцией, а основными покупателями - ахметовской "Метинвест-Холдинг" и "Авдеевский коксо-химический завод".

"Сервис-Охрана-Транспорт" = еще 20% "Лемтранс"

ООО "Сервис-Охрана-Транспорт" ранее принадлежало депутату Антону Пригодскому через австрийскую компанию. Но это когда-то всесильный регионал потерял свое влияние. Теперь эта 20-процентная доля "Лемтранс" выведена на четыре офшорки с Британских Виргинских островов, названия которых - можно сломать язык: "Телнет Холдингз Лимитед", "Омни Интернешнел Венчерз Лимитед", "Медко Сервисиз Лимитед" и "Джассен Ентерпрайзез Корп".

Три из них - "Телнет", "Омни" и "Медко" - фигурируют в реестре Государственной налоговой службы в качестве компаний-нерезидентов ахметовской группы "СКМ". В частности, "Медко" является акционером того же "АРС".

Так, 60% уставного капитала "Лемтранс" уже сконцентрировано в руках Ахметова и его структур. Кому принадлежит оставшиеся 40% потенциально крупнейшего железнодорожного перевозчика Украины?

"СПС-Групп" = 20% Лемтранс. Кто за ним стоит?

Найти конечных бенефициаров двух других владельцев "Лемтранс" - "СПС-Групп" и "Укрпроминвестактив" - это было предметом нашего поиска. Сам Ринат Ахметов не дал конкретного ответа на наш запрос, какие физические лица являются его партнерами в этом бизнесе железнодорожных перевозок.

Мы решили подробно остановиться на компании "СПС-Групп", которая владеет 20% "Лемтранс". И вот почему ...

Эта фирма уже фигурировала в наших расследованиях сделок вокруг "Межгорье" - в частности, через нее на миллионные суммы завозилось отделки для резиденции, как дверь из Ливанского кедра за 64 тысячи долларов. Рассказом об этой "обналичку" Янукович затем шокировал немецкие интеллектуальные круги в Берлине.




Офис компании "СПС-Групп" находится в городе Бровары на улице Кирова, 90, квартира 16. Владельцем этого помещения есть жена завхоза Януковича Андрея Кравца - он же директор кинотеатра "Зоряный". В этом же офисе расположена еще одна фирма - "Дом Лесника", которая владеет охотничьим резиденцией Януковича в Сухолучье под Киевом.

Директор "СПС-Групп" - никому неизвестный господин по фамилии Виктор Ризанов. Нашей задачей было установить, чьи интересы он представляет? Ведь основатели "СПС-Групп" - это и есть партнеры Ахметова по "Лемтранс".

Мы заказали еще один подъемник. Как оказалось, на 99% владельцем "СПС-Групп" является ... другая фирма с броварского офиса януковичевого завхозу - "Укркиевресурс".

Мы не поленились и пошли рыть еще глубже. "Укркиевресурс" на 99% принадлежит лондонской фирме "Ricomfin Limited".



Использование британских прокладок - это новая технология семьи Януковича. Именно на лондонскую фиктивную контору принято резиденцию "Межгорье" и тот же охотничий дом Януковича в Сухолучье. Поэтому нам пришлось продолжить поиски.

Мы приобрели реестр "Ricomfin Limited" и узнали, что эта компания - просто почтовый ящик. Она выпустила одну акцию в 1 фунт-стерлингов, владельцем которой является фирма "Morshtern Limited" с Британских Виргинских островов.




Мы даже нашли и эту компанию - "Morshtern Limited". Ее устав подписал по доверенности Эндрю Свапп, менеджер конторы Conyers Dill & Pearman, который занимается созданием подставных фирм на Кайманах, Бермудах и Британских Виргинских островах.

Собственно, этому Эндрю Сваппу неизвестные заказывали создание фирм-матрешек, которые должны спрятать конечного бенефициара "СПС-Групп", владеющая "Лемтранс".

Кажется, все, цепи спрятаны в воду. Но, как всегда, воспитанники "донецкой школы менеджмента" умудрились проколоться на мелочах.

Как известно, другим акционером броварского "Укркиевресурс", владеющей "СПС-Групп", а через них - 20 процентами акций в "Лемтранс", является никому неизвестный господин по фамилии Виктор Ризанов.

Доля этого физического лица в "Укркиевресурс" составляет 0,5%. Но при этом упомянутый Ризанов является директором "СПС-Групп". То есть человек не посторонний.

Господин Ризанов зарегистрирован в селе Новые Петровцы - населенном пункте в Вышгородском районе, где расположена резиденция "Межгорье". Туда мы и направились.

Адрес Виктора Ризанова - улица Лермонтова. Это - разбитая дорога, вдоль которой стоят обычные дома. В воздухе - дым от горящего листьев. Дом, где проживает наш герой - типичный для украинских сел покрыто шифером жилье. Окна зашторены тюлем. Внутри никого нет.


Здесь живет партнер Ахметова в "Лемтранс"

На помощь приходят жители улицы. Они рассказывают - Виктор Ризанов, который значится соучредителем "СПС-Групп" и "Лемтранс", работает ... охранником в "Межгорье". Служил там еще до прихода Януковича, хорошо себя проявил, и сейчас ему доверяют ответственную работу - иногда он выводит яхту Януковича в Киевское море.

Таким образом, разгадка директора и совладельца "СПС-Групп" оказалась банальной, как и все вокруг "Межгорье". Это - просто подставное лицо. Зато в этом есть определенная ирония - партнер Рината Ахметова в железнодорожном транспорте - сторож "Межгорье".

Один живет в лондонском пентхаусе и донецком дворце - а второй в сельской хатке с злой собакой внутри ... И его функция - только ставить подпись где надо - и хоронить своего реального хозяина, пока он возглавляет 46-миллионное государство.




"УкрПромИнвестАктив" = остальные 20% "Лемтранс"

Фирма "УкрПромИнвестАктив", которой принадлежит остальные 20% "Лемтранс", также контролируется "семьей" Януковича. Это доказать немного легче, чем в случае "СПС-Групп".

Например, среди учредителей ООО "УкрПромИнвестАктив" была Татьяна Валентиновна Галенко. Сейчас она является руководителем компании "Кепитал Билдинг Корпорейшен", напрямую принадлежит старшему сыну президента Александру Януковичу. Сам старший сын президента в течение недели не ответил на наш запрос, направленный его пресс-секретарю.

Таким образом, очевидно, что сегодня доли в компании "Лемтранс" разделены так: 60% Ахметова - 40% Януковича.

Немного не дотягивает до Лазаренков пропорций. Но и судьба их складывается по-разному. Пока один доживает последние месяцы за решеткой в ​​Лос-Анджелесе, второй строит себе золотую клетку на Киевском море, будучи убежденным, что это его - навсегда.

Стабильный доход ему приносит использование государственной службы, а веру в собственное будущее - апатия сограждан. Функция которых - платить налоги. Ну, и еще караулить "Межгорье".

Прокоментируйте статью нам ваше мнение знать важно

Share |



Источник: http://www.pravda.com.ua/
Категория: Новости | Добавил: DONBUS (01.06.2012)
Просмотров: 2163 | Теги: Сторож Межгорье как партнер Рината , или тайник денег Януковича | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Языки сайта

Поиск

Погода

Мир о нас

Еспресо.TV

Проишествия