Главная | Мой профиль | Выход | RSS       Голодного можно купить, а вольного - только убить.

Форма входа

после регистрации вы можете пользоваться форумом, бесплатной доской объявлений и каталогом сайтов.

Инфо


Объявления

Автомобили [64]
Бизнес, сотрудничество [23]
Бытовые товары [71]
Для офиса [8]
Компьютеры [45]
Лесная промышленность [4]
Металлы [64]
Нефть, газ, уголь [15]
Продукты питания [16]
Промышленное оборудование [103]
Прочие товары [6]
Связь и телекоммуникации [13]
Строительство [42]
Услуги в разных сферах [58]
Химия [10]
Разное [53]

При аварии

Управления городского жилищного и коммунального хозяйств доводят до сведения населения телефоны организаций и предприятий, по которым следует обращаться в случае возникновения аварийной ситуации


Донецкий городской совет (диспетчер): 335-27-85

Коммунальное предприятие «Донецкгорводоканал»
Центральная диспетчерская служба: 15-80
Диспетчерская: 57-69-63

Акционерное общество «Донецкгоргаз»
Центральная диспетчерская: 104
Диспетчерская предприятия: 337-42-39

Коммунальное коммерческое предприятие «Донецкгорсвет»
Центральная диспетчерская: 15-81
Диспетчерская предприятия: 338-07-50

Коммунальное коммерческое предприятие «Донецкгортеплосеть»
Диспетчерская предприятия: 311-62-89

Коммунальное предприятие «Теплосеть»
Диспетчерская предприятия: 53-37-44

Специализированное лифтовое управление № 2 ЗАТ «ОТИС»
Центральная диспетчерская: 15-86

Управление жилищного хозяйства
Центральная диспетчерская: 15-57

Служба по контролю за работой коммунальных предприятий
города: 15-84

Бюро ремонтов телефонов: 15-08

Служба спасения: 95-97-18

Ремонт радиоточек: 15-53

Ремонт телефонов автоматов: 15-64

Новости

актуальные новости

Социальные закладк

Share |

Расчет расстояний

Праздники

Главная


Главная » Статьи » Новости

В Донецке приземлилась "Мрия"
В Донецке приземлилась
Торжественное открытие вновь построенной искусственной полосы ознаменовал самолет "Мрия", который приземлился на нее в аэропорту "Донецк". До этого уникальная машина сделала на малой высоте круг над центром города, чем привела некоторых свидетелей полета в восхищение, а некоторых даже испугала: учитывая гигантские размеры самолета, могло показаться, что он чуть не задевает многоэтажки.

 Между тем, в самом аэропорту собравшихся гостей развлекали сначала развлекали концертом и прохладительными напитками, после чего они, наконец, смогли увидеть то, ради чего и прибыли в этот жаркий день на открытие новой ВПП - буквально ошеломляющую воображение посадку "Мрии".

В Донецке приземлилась

В Донецке приземлилась

В Донецке приземлилась

На торжественном мероприятии, кроме вице-премьера, присутствовали новый губернатор Донетчины Андрей Шишацкий, мэр Донецка Александр Лукьянченко, директор компании "Альткома" Александр Тесленко. Все присутствующие на открытии полосы отметили приземление "Мрии" как самое яркое событие этого года для Донецка.

В Донецке приземлилась

Несколько слов о самой полосе. Как отметил Борис Колесников, новая взлетно-посадочная полоса в аэропорту "Донецк" - "не только самая современная в нашей стране, а одна из лучших в целом в Европе. Она полностью соответствует всем международным стандартам и способна принимать все виды самолетов, в частности, Airbus-380 и Боинг-747. Сегодняшняя посадка самолета "Мрия" подтвердила высокий стандарт новой полосы".

 Новая ВПП имеет длину 4 км, ширину - 75 метров, толщину - 1 метр.

 Работа по реконструкции аэродромного комплекса КП "Международный аэропорт "Донецк" разделена на три этапа: первый включает непосредственно взлетно-посадочную полосу, второй - предусматривает строительство соединительных рулежных дорожек № № 1,2 и участка магистральной рулевой дорожки длиной 1,64 км. Оба этих этапа выполнены, что позволило успешно провести процесс сертификации ВПП и ввести ее в эксплуатацию. При строительстве были использованы сверхпрочный бетон марки М-450. Уложено 650 тыс. куб. метров бетона и 700 тонн арматуры, выполнены 550 тыс. кв. метров покрытия. Общая площадь, на которой проводились работы, - 270 гектаров.

 Третий этап предусматривает строительство объектов, которые не являются необходимыми для переключения взлета и посадки на новую ВПП, - его завершат в текущем году. Таким образом, будет построено еще 2,2 километра магистральной рулевой дорожки, а также завершено строительство соединительных рулежных дорожек № № 3,4,5,6. Кроме того, в этом году строители планируют уложить 520 тыс. кв. метров покрытия на перронах Донецкого аэропорта. Всего на третьем этапе необходимо уложить около 700 куб. метров бетона.

 Сейчас на аэродромном комплексе КП "Международный аэропорт "Донецк" продолжается активная работа по строительству перронов. На объекте ежедневно работает до 400 человек и более 250 единиц техники. Работа идет согласно графику.

"Слабое финансирование 2008 - 2009 годов не позволяло открыть нам эту полосу в прошлом году, - сказал Борис Колесников. - На полосу было потрачено 225 миллионов долларов. И теперь она может принимать все виды самолётов, которые будут спроектированы в ближайшие 20 лет".

"Этой зимой Президент Украины Виктор Янукович откроет здание донецкого аэропорта, - сообщил он. - Что касается второго терминала аэропорта ("Прокофьево-2"), то он планируется для административно-деловых рейсов. Рядом будет построен отель".

В Донецке приземлилась

Что касается развития донецкого аэропорта, то министр инфраструктуры сказал, что "в следующем году мы примем 1,5 миллиона пассажиров. Вообще терминал можно развивать до бесконечности". Правда, добавил: "Было бы столько пассажиров".

 Вообще, вице-премьер-министр подчеркнул, что в Украине активными темпами осуществляется модернизация авиационной инфраструктуры. Четыре современных международных аэропорта, по его словам, наше государство получит в этом году - в начале следующего.

В Донецке приземлилась

В Донецке приземлилась

В Донецке приземлилась

Борис Колесников при этом заметил, что по итогам I полугодия 2011 года украинцы все больше пользуются именно авиационным транспортом. "В течение I полугодия им воспользовалось 3,1 млн. человек. В общем авиационным транспортом обеспечен рост на 23,6% по сравнению с первым полугодием 2010 года", - сказал Вице-премьер-министр Украины.

 Не обошлось и без исключительно донецких вопросов. Например, о таком наболевшем, как строительство донецкого метро.

"Донецк без метро представить сложно, - сказал Борис Колесников. - Сейчас мы сотрудничаем с компанией, которая участвовала в строительстве дубайского метро. Надземные ветки строить дешевле, чем подземные. Под землю должен поезд "нырять" где-то на Шахтёрской площади (Ленинский район - ред.), далее - на Широкий и Текстильщик. Мы запланировали 50 километров".

 В Дубаях построили 60 километров за 5 лет. Как быстро мы его построим - зависит только от финансирования", - подчеркнул Борис Колесников.

 В контексте предстоящего Евро-2012, министр инфраструктуры рассказал, что чемпионат "даёт нам возможность ввести в Донецк высококачественный общественный транспорт". "Мне стоило нечеловеческих усилий убедить мэра Донецка Александра Лукьянченко ввести троллейбусы-гармошки", - сказал Борис Колесников.

 Что же касается помощи государства, то вице-премьер-министр отметил: "При покупке украинского автобуса частным инвестором Министерство транспорта и связи Украины готово полностью компенсировать процентную ставку за кредиты, взятые для совершения покупки". "Минтранс открыт, чтобы получить заявки от частных перевозчиков, муниципальный мы само собой компенсируем. Нам намного выгоднее компенсировать ставки, чтобы они ничем не отличались от тех, которые дают западные производители", - сказал он.

 И конечно же не обошлось без дорог. "В следующем году будет построена скоростная дорога Донецк-Луганск", - заверил вице-премьер-министр Украины. К тому же он рассказал, что продолжается строительство дороги Донецк-Днепропетровск и начат проект Донецк-Запорожье.

Справка:

 Строительство взлетно-посадочной полосы проводило ООО "Дорожное строительство "Альтком" в рамках реконструкции КП "Международный аэропорт "Донецк". Этот проект - часть Государственной целевой программы подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года. Работы на объекте стартовали летом 2007 года.

 На начальных этапах строителей консультировала группа инженеров ведущих немецких компаний "F. KIRCHHOFF" и "FUGEM".

 При строительстве специалистами компании "Альтком" был реализован ряд инновационных решений, внедрены передовые технологии, использована уникальная для Украины техника. Так, для обеспечения строительства был введен в эксплуатацию крупнейший в Европе мобильный комплекс по производству бетона "LIEBHER". Он состоит из четырех мобильных установок производительностью 150 кубометров высококачественного бетона в час каждая.

 Кроме того, впервые в Украине использован самый большой в мире укладчик бетона "SP-1600" стоимостью более 3 млн. евро: он способен укладывать полосу тяжелого бетона шириной 15 метров и толщиной 50 сантиметров двумя слоями, параллельно укладывая и арматуру.

 При этом при переносе магистрального водопровода диаметром 1,2 метра за пределы стройплощадки специалисты применили нестандартный способ монтажа коммуникаций и построили тюбинг - гофрированную сборную металлическую трубу, внутрь которой поместили магистраль, обеспечивающую водой донецкий поселок Октябрьское, что значительно удешевило проектные работы.

Фото Игоря Сулима.


Прокоментируйте статью нам ваше мнение знать важно

Share |



Источник: http://zadonbass.org/
Категория: Новости | Добавил: DONBUS (27.07.2011)
Просмотров: 972 | Теги: В Донецке приземлилась Мрия | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Языки сайта

Поиск

Погода

Мир о нас

Еспресо.TV

Проишествия